Периодические издания

Большое внимание уделяется благоустройству Уфы, что в последние годы значительно изменило облик столицы. Это часто отмечают гости, побывавшие в нашем городе. За последние годы создано 13 новых и полностью отремонтировано 28 парков, сквер и аллей. Картами, содержащими сведения о достопримечательностях города. На каждой карте отмечены расположенные в округе памятники и музеи. Уфа становится центром культурно-познавательного, делового и событийного туризма.

Издания, учебники, книги по туризму и гостиничному делу

Развитие организационно-централизованного туризма и экскурсионного дела в СССР характеризуется следующими подпериодами [34]: Административно-нормативный период — характеризуется [34]: На предприятиях существовала очередь на заграничную поездку [37]. В этот период, по мнению С. Шпилько , удалось создать отраслевые органы управления в субъектах Российской федерации, ввести лицензирование, гостиничные и профессиональные стандарты утверждены в году , сохранить льготы по НДС на путёвки, защитить отрасль в случае введения этого налога от многократного его взимания, сформировать систему подготовки кадров и сеть туристических выставок [39].

В российских регионах туризм становится приоритетным направлением развития:

Журнал «Турбизнес» – печатное издание. Международный деловой туризм», экспертом выполнено комплексное экспертное исследование.

" является одним из авторитетных и популярных периодических научно-практических изданий в России, посвященных проблемам сервиса и туризма. За прошедшие годы он приобрел известность, популярность и востребованность у своих читателей. В современных условиях трансформации как российского, так и мирового рынка туристских услуг, на страницах журнала находят отображение самые актуальные проблемы и обсуждаются дискуссионные вопросы дальнейшего развития данной сферы жизнедеятельности человека и общества.

Важной особенностью журнала является его ориентированность не только на научную аудиторию, но и на практиков сферы сервиса и туризма - мы с удовольствием предоставляем возможность для публикации на страницах журнала всем заинтересованным авторам. Журнал основан в г. Многолетние лидирующие позиции в сфере образования по направлениям"Сервис" и"Туризм" вуза предопределили тематическую специфику журнала, его проблемное поле, аудиторию читателей и подписчиков. Несетевое периодическое международное научное издание.

Периодичность выхода журнала - 4 выпуска в год. Среднее количество статей в выпуске - 19, среднее количество страниц - , формат х Тираж - экз. Журнал распространяется по подписке. Журнал включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий ВАК РФ, в которых могут быть опубликованы основные научные результаты диссертационных исследований.

Журнал зарегистрирован в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Бобкова, С. Кудреватых, Е. Писаревский ; под общ.

Поэтому научное исследование сферы туризма, факторов и детерминант Богданова С. Туризм, терроризм, СМИ и государственный PR // Туризм.

Александрова А. Международный туризм: Аспект Пресс, Алексеенко А. Барчук И. Методы научных исследования в туризме: Биржаков М. Введение в туризм. Издательский дом Герда,

Кафедра международного туризма

В году общее количество туристов, посетивших Тверскую область, составило около 1,4 млн. Согласно экспертному опросу среди туристов, посетивших Тверскую область, в году преобладали российские граждане. Среди иностранных граждан наибольшей популярностью Тверская область пользуется у жителей Германии, Финляндии и Франции. В числе россиян, посещающих регион, максимальная доля принадлежит жителям Москвы и Московской области.

Увеличение туристского потока из Санкт-Петербурга возможно за счет создания и развития транспортного коридора, соединяющего автомагистрали М9 и М10 через территорию Селигера. В летний период в Тверской области наблюдается значительный приток населения за счет дачников, в основном из Москвы и Московской области.

и периодические издания, архивные данные, личный опыт работы в сфере туризма, равно как и в исследовании подобной проблемы, важно просле-.

Центр создан с целью проведения междисциплинарных исследований в сфере туризма и популяризации туристических ресурсов и возможностей Беларуси, разработки и апробации инновационных технологий туристического обслуживания, развития национальной индустрии гостеприимства и белорусского туристического бизнеса др. Центр туризма в структуре Института предпринимательской деятельности является уникальным туристическим координатором, который обеспечивает эффективное взаимодействие науки о туризме, высшего и дополнительного образования в сфере туризма, туристического бизнеса и отраслевых органов государственного управления туризмом.

Сотрудники Центра оказывает консультационные услуги по формированию туристического бизнеса, организации и разработки бизнес-планов. Центр активно участвует в процессах формирования и продвижения туристических продуктов, туристско-экскурсионных маршрутов, презентаций аттрактивных объектов Минска и регионов Беларуси. Принимаются заказы на организацию корпоративного отдыха, туров выходного дня, научно-практических конференций и симпозиумов, образовательных туров и стажировок в Беларуси, странах Европейского союза и Восточного партнерства.

Новинки белорусской туризмологии! Центр туризма рекомендует следующие отечественные научные и учебные издания по туризму Наши издания.

Центр туризма

Туризм и рекреация в современном мире играют большую роль в прогрессе всего хозяйства мира, а они в Республики Таджикистан могут стать большой движущей силой развития его экономики. Это связано с имеющимися условиями внутри республики и желанием самого государства, частного сектора и обычных граждан. Согласно показателям Всемирной туристической организации ВТО ежегодно в мире более млн.

Эффективное развитие туристической индустрии, прежде всего, зависит от уровня экономического положения страны.

СМИ – средства массовой информации; ВПК – военно-промышленный . Определение направлений научных исследований в области туризма (в том .

Рассмотрен туристско-рекреационный потенциал России, который позволяет развивать практически все виды туризма, что способствует также развитию внутреннего туризма. Отличительной чертой данного исследования является его направленность на обеспечение качества услуг, конкурентоспособности предприятий туриндустрии. Данное исследование будет интересно профессионалам индустрии туризма, широкому кругу читателей. Ключевые слова: Цитировать публикацию: Арсланова Г.

Срок публикации - от 1 месяца. И значение туризма в мире постоянно увеличивается. Особенность современного этапа развития туризма состоит в изменении его организационных форм и проникновении в туристский бизнес транспортных, торговых, промышленных и других компаний. Туристская индустрия начинает значительно укреплять свои позиции не только на российском и зарубежном рынках, что сказывается на развитии страны и регионов, влияя на структуру экономики в целом.

Журналы путешествий. История развития специализированной периодики в России

Экология человека. Журнал включает следующие тематические разделы: Издание публикуются статьи проблемного и научно-практического характера, содержащие результаты научных исследований, представляющие интерес для широкого круга читателей, представителей педагогической общественности сферы высшего и среднего профессионального образования преподаватели, аспиранты, студенты в России и СНГ, а также практических работников государственных учреждений и предпринимательских структур.

Издание публикует рассказы о путешествиях, интервью с профессионалами туристической отрасли, фотографии уникальных мест. Журнал поможет изучить отечественный и мировой опыт в сфере экономики, и рекомендовано всем, кто занимается продвижением услуг, менеджментом, маркетингом.

Авторы исследования проанализировали ключевые тренды и В целом, согласно результатам исследования, турпоток на Дальний . Сетевое издание РИА Новости зарегистрировано в Федеральной службе по.

Цель деятельности и задачи организации Казахстанская туристская ассоциация КТА основана в мае года при поддержке Президента Республики Казахстан. КТА является некоммерческой, неправительственной организацией, республиканской отраслевой Ассоциацией. Ассоциация стоит на защите интересов своих членов сегодня их насчитывается более , осуществляет лоббирование и пропаганду туристской отрасли РК.

КТА - удобная площадка для встреч, проведения различного рода мероприятий, научных исследований, образовательных программ, семинаров, проведения презентаций, маркетинговых исследований и так далее по темам туризма. Представители КТА находятся в городах: Алматы, г.

Туризм в России

В данной статье затрагиваются такие насущные вопросы как: Каким образом влияет индустрия туризма на экономику страны, взаимодействия ее с различными сферами экономики, а также формирования туристской деятельности и ее продукта в России. Ключевые слова:

от развития туризма; печать специализированных периодических изданий , . Для каждого тематического исследования управлением туризма и.

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Кулачинская А. Чита, февраль г. Издательство Молодой ученый, Тема данной статьи является актуальной, так как поток туристов в нашей стране и за рубежом растет с каждым годом в огромных количествах. Задачей рассмотрения данной работы можно назвать поиск оптимальных путей решения проблемы российского и зарубежного развития туризма.

Опыт различных стран показывает, что успех развития туризма напрямую зависит от того, как на государственном уровне воспринимается эта отрасль, насколько она пользуется государственной поддержкой [2,с. Частнопредпринимательский сектор никогда не сможет покрыть потребности в крупных инвестициях для развития курортных, гостиничных и иных туристских предприятий, как и основных элементов туристской инфраструктуры и неспособен выполнять отдельные функции Национальной Туристской Администрации.

Во всех сильных туристских державах есть такие организации, подчиненные, как правило, министерствам, которые занимаются разработкой национальных программ развития туризма, называются они по-разному: Именно они содержат представительства по туризму в других странах, они разрабатывают привлекающие туристов программы и обеспечивают поток туристской информации.

Специфика туризма связана с интернациональным характером и широким спектром отношений, в которые приходится вступать лицам, так или иначе участвующим в организации отдыха и путешествий. Разнообразие этих отношений порождает определенную сложность правового регулирования. По доходам от иностранного туризма Россия находится сейчас во втором десятке европейских стран. Выделим основные проблемы российского туризма.

Туристические тенденции 2020 года

Разработка ночных маршрутов общественного транспорта в г. Рязани Современная индустрия туризма является одной из наиболее активно развивающихся и прибыльных отраслей мирового хозяйства. Развитие данной отрасли имеет большое значение, как для государства, так и для общества. Однако политические и экономические проблемы, сложившиеся на сегодняшний день, оказывают непосредственное влияние на успешное развитие туристического бизнеса.

исследований на рубеже XIX—XX веков психология понимается как . справочники, периодические издания и научные публикации со.

Туристический продукт на российском рынке — сама по себе вещь необычная, несравнимая ни с какой другой услугой или товаром. Это демонстрируется такими его свойствами, как: Сюда можно добавить риски, связанные с техническими и природными катастрофами, а в последние годы — и с угрозой терроризма. Поэтому не случайно динамика изменения числа туристических фирм очень подвижна, а сроки их существования невелики.

К особенностям российского туристического рынка можно также отнести следующее: Это приводит к дополнительному усилению конкурентной борьбы, довольно частому изменению направлений работы и расширению сферы деятельности туроператоров. Именно в туризме наблюдается большая ставка в работе на личные знакомства, а также на собственный опыт или мнение экспертов.

По большому счету, полноценной готовности рынка к широким маркетинговым исследованиям еще нет, фирмы чаще всего обходятся собственными силами без привлечения специализированных фирм. Туризм постоянно испытывает негативные последствия природных катастроф и участившихся террористических актов, но для российского туризма этим все не ограничивается.

Ваш -адрес н.

Меньше АаБольше Аа Предисловие В России в последние годы наблюдается переход от одноуровневой специалитет к двухуровневой бакалавриат и магистратура системе обучения, в связи с чем в — гг. Все это и сподвигло авторов подготовить новый, системный по своему характеру, учебник, который должен послужить надежным путеводителем для студентов в интереснейший мир туризма.

Каждая глава завершается перечнем контрольных вопросов и заданий. В работе также представлены подробный библиографический список и таблично-справочное приложение. Все отзывы и замечания по содержанию учебника будут с благодарностью приняты авторами по электронному адресу .

Методика туристско-географических исследований;. 4. . По материалам одного из специализированных туристских изданий обобщите .. турбизнеса.

Вопросы теории и практики журналистики. Журналы путешествий. История развития специализированной периодики в России Статья исследует журналы путешествий как элемент системы СМИ России, характеризует типологическую структуру, функциональные и жанрово-тематические особенности изданий. Изучаются этапы становления и развития системы журналов путешествий в нашей стране. Ключевые слова: Вскоре А. Практически ни один из крупных писателей-публицистов мира не остался равнодушен к этому жанру.

Классики мировой литературы оказали огромное влияние на формирование стиля повествований о путешествиях, разработав принципы использования жанров, употребляемых при описании путешествий. До этого материалы прессы зачастую были представлены простой констатацией событий. Он был основан в г. С г. Содержание состояло из материалов по этнографии и географии, приключенческих повестей и рассказов о географических открытиях, а также качественных иллюстраций.

Постреволюционное развитие прессы в гг.

НЕВЕРОЯТНЫЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ ДЛЯ ТУРИЗМА, КОТОРЫЕ ЗАХОЧЕТ КАЖДЫЙ