Система управления товародвижением

Составленная карта рынка позволит: Самое главное, чтобы задачи были достижимы и сформулированы понятным для исполнителей образом. К примеру рост количества розничных точек можно описать следующей задачей: Задача на неделю для тогового представителя. Для руководителя созданием дилерской сети должны также быть сформированы бфть определены показатели и поставлены задачи. Менеджмент Проделав всю предварительную работу необходимо разобраться с тем, какими силами вести переговоры, обсуждать условия поставок, осуществлять первые пробные отгрузки товара, реализовывать первые программы продвижения. Естественно, что речь идет о формировании некой структуры управления дилерской сетью, стоит только обратить внимание, что задачи построения дилерской сети и задачи регулярного менеджмента при сформированной сети - разные задачи, соответственно и менеджмет должен быть различен. Менеджмент - это не только кадры, но и вся система управления: Процесс на этапе"договоренности" и первых отгрузок, обсуждения программ продвижения и стимулирования сети принять навывать вхождением в ритейл.

10.3. современное состояние сетевого бизнеса в торговле и

Введение к работе Актуальность темы исследования Глобализация экономических процессов, вхождение России в мировое экономическое сообщество и Всемирную торговую организацию требует исследования закономерностей развития торговли как важнейшей составляющей национальной экономики в новых для России условиях рынка. Торговый бизнес как опорная составляющая развитых экономических отношений во многом способствует решению главной задачи общественного производства - удовлетворению разносторонних потребностей людей.

Именно торговля, реализуя; произведенную потребительскую стоимость, связывает, производство с потреблением и поддерживает баланс между спросом и предложением. Торговля становится наиболее устойчивой сферой, пополняющей государственные и муниципальные бюджеты денежными средствами.

Торговые предприятия как самостоятельные хозяйствующие субъекты рынка в средства, запасы товаров и долговые обязательства по товарному бизнесу. сложностью структуры и разветвленностью торговой сети, а также.

Академия управления при Президенте Республики Беларусь Защита состоится 19 января г. Минск, Партизанский проспект, С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Белорусского государственного экономического университета. Автореферат разослан 18 декабря г. Валевич Общая характеристика работы Актуальность темы диссертации.

Переход к рыночным условиям хозяйствования вызывает необходимость кардинальных изменений в деятельности всех отраслей народного хозяйства. Особую значимость приобретает формирование.

Автоматизация торговли любого формата

Сетевые и виртуальные организации: И большую роль в этом продолжает играть всемирная сеть Интернет Сеть. Поэтому интерес представляют те положительные изменения, которые происходят в ее эволюции. Примечательно, что в последние годы наблюдается наступление нового этапа в жизни Сети, когда она превращается в платформу наподобие обычного персонального компьютера. Миру, в котором пользователи Интернета могли только читать информацию, вероятнее всего наступает конец, поскольку в скором времени Сеть объединит множество -узлов, развернутых на самых разных системах, и предоставит пользователям возможность читать, публиковать и аннотировать информацию, используя для этого голосовые средства, программы распознавания рукописного текста и другие подобного рода системы.

уже на ранних стадиях формирования должны предполагать комплексность подхода. Это необходимо для адаптации структуры и способов дистрибуции с продукта, так и его места на «полке» розничного торгового предприятия. либо через дистрибьюторов, либо напрямую через сетевые структуры.

Александр Сафаров, генеральный директор консалтинговой группы , кандидат экономических наук, Москва Один из самых важных критериев, на основе которого структурное подразделение можно отнести к определенному типу центра ответственности, — перечень обязанностей и полномочий менеджера, который возглавляет данное подразделение. Нельзя возложить на менеджера ответственность за неподконтрольные ему показатели. Например, если управляющий какого-то супермаркета не может влиять на закупочные цены продаваемого товара, то не стоит делать из этого магазина центр прибыли.

Если закупки в данном случае централизованы, более логичным станет решение возложить на директора магазина ответственность только за доходы. Кроме того, существуют также и промежуточные решения, которые являются достаточно эффективными. Например, в торговой сети, в которой я когда-то работал, супермаркеты относились к центрам условной прибыли, а на управляющих была возложена ответственность за разницу между доходами супермаркета и операционными расходами на его содержание и эксплуатацию.

Взаимосвязь финансовой и организационной структуры компании Организационная и финансовая структуры компании тесно связаны между собой, но это не значит, что они обязательно должны совпадать. Так, если в цехе есть участок, который оборудован более современными установками, чем остальные участки, то его можно сделать отдельным центром ответственности, ведь по производительности, а также по нормативным затратам он может существенно отличаться от среднего значения по подразделению.

Ваш -адрес н.

Более высокая рентабельность по сравнению с крупным бизнесом Интуитивный характер и неспециализированное управление Использование незанятых ресурсов на неформальных рынков Ограниченный доступ к высококачественным ресурсам Зависимость от поддержки крупных фирм и государства. Половина предприятий гибнет в первый срок своего существования, но тут же их место занимают вновь возникающие фирмы. Особенно высок уровень бан-кротства фирм в первые три года.

Малый бизнес сильно зависит от конъюнктуры.

Таким образом, розничные торговые предприятия на товарном рынке Одновременно происходит формирование покупательского спроса и По уровню значения или охвату территории сетевые структуры.

Процесс сетизации, его организационные формы и противоречия Одним из перспективных направлений преобразования организационных структур в современных условиях, с точки зрения эффективности их стратегических приоритетов, становится создание сетевых организаций. Бесспорным является тот факт, что создание сетевых систем отражает тенденцию определенного вытеснения ими сильно иерархизированных структур. Однако сетизация как процесс или метод и его организационные формы еще не получили широкого обобщения и осмысления и, вследствие этого, не имеют однозначного толкования.

Патюреля, которое звучит следующим образом: Данное определение не является совершенным и требует уточнения, но может быть принято в качестве рабочей дефиниции. Нередко создание сетевых организационных структур связывают с общими процессами, характерными для всех современных рынков, такими как горизонтальная и вертикальная интеграция и диверсификация.

Думается, это не совсем точно, так как с развертыванием этих процессов в экономике хотя, не только этих связана вообще трансформация организационных форм как на уровне отдельного предприятия фирмы , выразившаяся в эволюции структур от линейных и линейно-функциональных до дивизиональных, матричных и, Патюрель Р. Необходимость оперативно реагировать на возрастающую конкуренцию, ее глобализацию, быстрые технологические изменения побуждают фирмы искать более гибкие организационные формы, отказываться от многоуровневых иерархических структур, порождает тенденцию к децентрализации, замене последовательных административных команд рыночными механизмами.

Большую роль при этом играет широкое использование информационных технологий. Шулус, обращая внимание на противоречивые тенденции в развитие внешней среды организации, требующие одновременно и специализации предприятий и дифференциации выпускаемой продукции, считает, что формой разрешения вышеназванного противоречия становится гибкое дифференцированное массовое производство на основе углубления специализации производства унифицированных и стандартизированных узлов и деталей.

Это позволяет перейти к широкому использованию метода агрегирования и блочно-модульному способу производства, помогающим многократно задействовать ограниченное число узлов и деталей, обеспечить их низкую себестоимость, высокое качество и надежность в условиях крупносерийного и массового производства. Данные изменения требуют и иной системы внешних связей крупных предприятий, позволяющей обеспечить максимальную устойчивость корпоративного бизнеса. В качестве существенного элемента этой системы, полагает А.

Шулус, выступают предпринимательские сети, являющиеся особой формой организации совместной деятельности многих фирм по распределению и использованию разнообразных ресурсов.

Планирование издержек обращения торгового предприятия. Характеристика"Магнит-Косметик"

Формирование финансовой структуры предприятия Автор ы: Ковтун Какие же особенности следует учитывать при разработке финансовой структуры предприятиям в сфере оптовой и розничной торговли, и какие основные этапы необходимо преодолеть? От того, приносит подразделение доход предприятию продает или ресурсы покупает, обслуживает деятельность , во многом зависит его позиционирование как центра финансовой ответственности в финансовой структуре предприятия.

Во многих компаниях, где еще только задумываются о внедрении бюджетирования, большинство сотрудников представляет себе финансовую структуру чем-то таким же близким, как и нанотехнологии. Вроде бы и на слуху, и донельзя прогрессивно, и вот-вот коснется прямо-таки всех и каждого, а на что похоже и как выглядит — никто не знает. В отличие от высоких технологий, с некоторыми элементами финансовой структуры уже давно знакомы многие сотрудники предприятий.

продукции для последующей продажи потребителям или торговым организациям. В последние годы во всем мире все большее развитие получает бизнес в к неповоротливости и неэффективности возникших бизнес структур. . этими крайними кате-гориями образует базу для формирования сетей.

Соответственно объектом исследования в данной дипломной работе будет торговая компания, а предметом исследования будет стратегия, которая будет формироваться, и реализовываться в рамках данного предприятия. Большинство организаций исторически рассматривали информационные технологии, как вспомогательную функцию, стратегию развития которой было трудно понимать и принимать на уровне бизнес руководителей.

Однако общее повышение осведомленности руководителей нового поколения в вопросах информационных технологий, а также все большая зависимость деятельности организаций и бизнес-процессов от использования привели к тому, что стратегия в области информационных технологий сегодня рассматриваться в контексте долгосрочных планов и стратегии деятельности организации в целом. Для успешной разработки и реализации стратегии, нужно выбрать основу. Основой стратегии служит базовый принцип информатизации.

Согласно данному принципу должна разрабатываться архитектура информационных технологий, проверяться все инициативы и проекты в области . Что бы сформулировать базовый принцип информатизации, необходимо понимать бизнес, его стратегические цели и задачи, текущую информатизацию, систему управления и ожидания бизнеса от информационных технологий. Как показывает мировая практика, для разработки стратегии в области информационных технологий, могут использоваться разные методологии, но процесс создания и разработки стратегии является творческим процессом и сугубо индивидуален для каждой компании и может зависеть от: В ходе работ по построению стратегии, будет произведен обзор существующих методологий и мировых практик в данной области.

Так же будет произведено исследование и анализ целей, ключевых направлений развития компании. Основной целью данной дипломной работы будет построение и реализация стратегии в рассматриваемой торговой компании. Если бизнес продолжает дальнейший рост и развитие, стратегия должна идти с ним в ногу и чутко реагировать на динамику изменений.

Несвоевременная реакция со стороны может привести к негативным последствиям, что может сказаться на общем развитии бизнеса в целом, и в этом заложен один из существенных рисков для компании. Что бы данный риск минимизировать и свести к минимуму, разрабатывается стратегия, в которой будет заложено развитие и поддержка систем, которые имеют для компании жизненно важное значение, прогнозирование и рост инфраструктуры, построение корпоративной политики в области информационных технологий, как с точки зрения безопасности, так и с точки зрения изменений.

Блог Е.Г. Попковой

Формы негосударственной поддержки предпринимательства 3. Сетевые формы объединения организаций кластеры, предпринимательские сети В последнее десятилетие в поведении и сознании граждан государств СНГ происходят значительные изменения. Они вызваны, прежде всего, переходом к другой системе развития общества, построенной на рыночных отношениях. При этом важными становятся отношения и поведение людей на разных уровнях их участия в предпринимательской деятельности:

Структура компании представляет собой порядок выстраивания и способ Стратегия является важным звеном в процессе формирования структуры компании. Определяем ответственность за выполнение бизнес-процессов. . структурой в распределительном центре торговой сети не.

Малое и среднее предпринимательство в настоящее время получает широкое развитие в социально-экономической сфере современной России, приобретая значение одного из основных источников создания новых рабочих мест, снижения уровня безработицы и социальной напряженности в обществе, интенсивного развития товарного рынка, формирования рыночной инфраструктуры. При этом деятельность малых предприятий приобретает интерес практически для всех социальных групп населения.

Наблюдающееся в стране постепенное повышение уровня конкуренции на потребительском рынке, трансформация спроса и предложения на отечественные и импортные товары, индивидуализация потребительского спроса, определяют особую значимость вопроса, посвященного развитию организационных форм малого бизнеса, формирования такого механизма управления, которой предоставил бы возможность закономерного роста рыночной экономики, действуя согласно принципам развития современного менеджмента и маркетинга.

Для исследования особенностей малых предпринимательских структур сферы торговли обязательным представляется изучение их места в ВВП России и в общем торговом секторе. В связи с этим в этом параграфе диссертации изучение вопросов структурировано следующим образом. Во-первых, исследуется место торговли в структуре современной экономики России.

В-третьих, исследуются этапы его становления. В-четвертых, устанавливаются особенности малых торговых предприятий в России. Решение этих задач и определяет структуру исследования в данном параграфе. Изучая место торговли в структуре современной экономики России, следует отметить высокий вклад торговой деятельности в общее развитие предпринимательства в стране, поскольку в ряде случаев именно торговля становится своеобразным трамплином для многих предпринимателей в осуществлении перехода в другие сферы экономической деятельности.

2.1.З.Тнпизация розничной торговой сети

Особенности торговли и факторы, влияющие на формирование бюджетов в торговых организациях Панчина В. Под торговлей предполагают огромную отрасль народного хозяйства. В нее вовлечено все население страны, которое выступает либо в качестве продавцов, либо в каче стве покупателей. Оптовая торговля — это торговля товарами с последующей их перепродажей или профессиональным использованием. Поддержание фактического запаса товаров на оптимальном уровне является важной задачей управленческого учета.

Во-первых, исследуется место торговли в структуре современной . изолированность МПС от общей бизнес-среды крупных торговых сетей.

Методические материалы Постановка структуры управления филиальной сетью и регламентация основных направлений деятельности филиальной сети. Рекомендуем до проведения консалтингового проекта провести экспресс-диагностику управления филиальной сетью. По результатам экспресс-диагностики определятся проблемные точки, по которым работа консультантов даст наибольшую отдачу. Возможные направления работ консультантов представлены ниже. Определение состава и формирование координационной рабочей группы проекта со стороны Клиента Приказ о создании координационной рабочей группы проекта 2.

Разработка календарного плана работ по проекту Календарный план работ по проекту 3. Разработка регламента проведения работ по проекту Регламент проведения работ по проекту 1.

Схема структуры фирмы. На примере компании S-Park